Чтобы оставить жалобу на администратора, Вам необходимо создать тему в этом подфоруме. Тема должна быть названа ником того администратора, на которого Вы жалуетесь и написана причина наказания. (пример: Daniel Moriarty l Наказал за +С). Если тема будет названа как-то иначе, жалоба автоматически считается недействительной!
Оставлять жалобу строго по указанной ниже форме: ?
1. Ваш ник (Имя_Фамилия): Текст
2. Ник администратора (Имя_Фамилия): Текст
3. Суть жалобы: Текст
4. Скриншоты / Видео (Обязательно): Ссылка ( с URL )
5. Если администратор предъявит доказательства Вашего нарушения, то Вы будете наказаны вдвойне (согласен/не согласен): Текст
В темах категорически запрещено:
Флуд;
Оффтоп;
Обсуждение жалобы в самой теме;
Дублирование жалоб;
Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;
Реклама (сюда входит также упоминание других проектов);
Обсуждение ответа администратора или самой жалобы;
Поднимать тему посредством написания в ней сообщений (up, подниму и т.д).
Примечание:
За несоблюдение правил указанных выше - аккаунт получает П.Ф.А
Ваша жалоба может быть отклонена в случае если:
1. В жалобе нет скриншота выдачи наказания (скриншот от третьего лица или же после выдачи наказания не считаются);
2. В жалобе присутствуют обрезанные, замазанные или же подделанные скриншоты / видео;
3. В заглавии жалобы не указывается ник администратора и причина наказания.
4. В жалобе присутствует нецензурная лексика или же брань;
5. В жалобе слишком много обсуждений или же флуда, который помешает проверке самой жалобы;
6. Сама жалоба написана не по форме;
7. В жалобе указаны недостоверные данные касательно наказуемого и наказавшего;
8. Срок подачи жалобы истек (равен 1 дню с момента выдачи наказания(24 часа));
9. В теме с жалобой могут дать ответ только администратор, на которого написана жалоба, игрок, который написал жалобу и проверяющий данный раздел жалоб ( Главный администратор/Зам.Гл.Администратора ), остальные пользователи не имеют права отвечать. За нарушение данного правила - П.Ф.А.
?
1. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1.1 Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
Пример 1.1:
Игрок Вася пишет администратору Жоре сообщения, содержащие матерные или оскорбительные слова. Администратор Жора блокирует аккаунт Васи. Вася подает жалобу. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
1.2 Жалобы, с провокацией администраторов на выдачу какого-либо наказания не рассматриваются
Пример 1.2:
Администратор Жора проводит мероприятие. Игрок Вася присутствует на этом мероприятие и создает помехи для его проведения. Администратор Жора кикает игрока Васю с соответствующей причиной. Игрок Вася подает жалобу на администратора Жору. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.
1.3 Жалобы, с отрицанием своего нарушения или не осознанием тяжести нарушения, понесут за собой дополнительное наказание, а именно блокировку автора на 7 дополнительных дней. Это касается только грубых нарушений (читерство, оскорбления, мошенничество) и только в том случае, если проверяющие жалобы, будут удостоверены в неактуальности жалобы на 100% (то есть после предоставления док-в от администратора, на которого подана жалоба, или от кого-либо другого).
Пример 1.3:
Игрок Вася развел игрока Петю на личный транспорт. Администратор Жора забанил игрока Васю за мошенничество, развод. Игрок Вася подает жалобу, утверждая что он не виноват и администратор Жора не прав. Проверяющий жалобы Толя получает доказательства развода от администратора Жоры. Убедившись, что нарушение было и игрок Вася врёт, проверяющий Толя продлевает срок блокировки аккаунта Васи на 7 дней.
1.4 Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.
1.5 Жалобы от 3-их лиц не рассматриваются.
Пример 1.5:
Игрок Петя получил наказание от Администратора Жоры и не сделал скриншот с моментом выдачи наказания. Его друг Вася предоставляет скриншот с наказанием от своего лица. Такая жалоба рассмотрению не подлежит.
1.6 Если вы будете не согласны с условиями при которых администратор предоставит доказательства вашего нарушения, то жалоба не будет рассмотрена.
Пример 1.6:
[...]
Если администратор предъявит доказательства Вашего нарушения, то вы будете наказаны вдвойне (согласен/не согласен): Не согласен.
В таком случае жалоба рассмотрению не подлежит.
1.7 После того, как вы получили наказание от того или иного администратора, у Вас есть 24 часа чтобы оставить Вашу жалобу на этого самого администратора.
Пример 1.7:
Если вы получили наказание 01.01.18 в 9:00 по МСК и оставили свою жалобу уже 02.01.18 в 10:00 также по МСК, то жалоба не будет рассмотрена.
Примечание: если варн или бан были выданы в оффлайне, то администратор обязан хранить доказательства не менее 7-ми дней.
2. РЕКОМЕНДАЦИИ.
2.1 Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких ку привет бро, никаких угроз и провокаций.
2.2 Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.
2.3 Обращайтесь к администратору по его никнейму, а не реальному имени, кличке или как-то еще. Зачастую это приводит к неприятным для вас последствиям.